АВТОЦЕНТРГАЗ АГАТ ДОН
Ростов-на-Дону
Автосалон
+7 (863) 308-99-00
Сервисный контракт

В рамках данной программы клиентам на выбор предлагается один из вариантов комплексного обслуживания, которые отличаются от разовых ремонтных работ сервиса фиксированной стоимостью и выгодной ценой.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Скорость обслуживания

Существенно сокращает время вынужденного простоя, связанного с проведением ремонта.

Планирование затрат

Возможность планирования затрат при составлении бюджета организации.

Стоимость сервисных контрактов

Обслуживание в рамках Сервисного контракта на фирменном сервисе увеличивает остаточную стоимость автомобиля. Стоимость Сервисного контракта неизменна в течение всего срока действия.

Стандарт качества

Обслуживание проводится на фирменном сервисе квалифицированным персоналом на высокотехнологичном оборудовании с использованием оригинальных запасных частей и материалов.

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ ГАЗ – ЭТО:

Гибкое решение для автомобилей с разным пробегом, сроком и интенсивностью эксплуатации.

Гарантия качества запасных частей и оказываемых услуг.

Фиксированная цена контракта, позволяющая эффективно планировать и контролировать бюджет.

 Контракт, закрепленный за конкретным автомобилем и увеличивающий его стоимость при перепродаже.

НАБОР УСЛУГ

Плановое техническое обслуживание автомобиля.

Замена деталей, подверженных естественному износу, эксплуатационных жидкостей и контрольно-регулировочные работы.

Увеличенная гарантия на автомобиль.

Техническая поддержка (тех. помощь/эвакуация, справочная консультация).

Дополнительные опции: персональный график обслуживания, «зеленый коридор сервиса», бесплатная эвакуация, персональный менеджер по сервису.

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Сервисный контракт предлагается клиенту только вместе с продажей нового автомобиля.

При реализации Сервисного контракта полная стоимость Сервисного контракта остается в нашем дилерском центре в качестве авансового платежа за услуги, которые мы берем на себя как исполнитель по Сервисному контракту в период его действия.

Обязательным условием исполнения условий сервисного контракта со стороны клиента должно быть своевременное прохождение ТО, а также правил эксплуатации ТС, изложенных в Сервисной книжке и в Руководстве по эксплуатации а/м.

СОСТАВ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Для более гибкого выбора оптимального набора сервисных услуг, разработаны несколько стандартных пакетов сервисных контрактов: «Минимум», «Стандарт», «Расширенный», «Профессионал», отличающихся по наполнению и стоимостью.

Так же имеется возможность разработки индивидуального пакета услуг, исходя из ваших потребностей и возможностей.

СЕМЕЙСТВО ГАЗЕЛЬ NEXT

ВИД СЕРВИС-КОНТРАКТА
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА
МИНИМУМ
12 МЕС. ИЛИ 40 ТЫС. КМ
СТАНДАРТ
24 МЕС. ИЛИ 80 ТЫС. КМ
РАСШИРЕННЫЙ
36 МЕС. ИЛИ 120 ТЫС. КМ
ПРОФЕССИОНАЛ
48 МЕС. ИЛИ 160 ТЫС. КМ
ВИД СЕРВИС-КОНТРАКТА
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА
МИНИМУМ
12 МЕС. ИЛИ 40 ТЫС. КМ
СТАНДАРТ
24 МЕС. ИЛИ 80 ТЫС. КМ
РАСШИРЕННЫЙ
36 МЕС. ИЛИ 120 ТЫС. КМ
ПРОФЕССИОНАЛ
48 МЕС. ИЛИ 160 ТЫС. КМ
1. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РАБОТА + ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, МАТЕРИАЛЫ)
1.1 ТО-1 (20 тыс. км.)
1.2 ТО-2 (40 тыс. км.)
1.3 ТО-3 (60 тыс. км.)
1.4 ТО-4 (80 тыс. км.)
1.5 ТО-5 (100 тыс. км.)
1.6 ТО-6 (120 тыс. км.)
1.7 ТО-7 (140 тыс. км.)
1.8 ТО-8 (160 тыс. км.)
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (РАБОТА + ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, МАТЕРИАЛЫ)
2.1 Замена передних тормозных колодок (естественный износ) 1 замена 2 замены 3 замены 4 замены
2.2 Замена задних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 2 замены 2 замены
2.3 Замена тормозных шлангов (к-т)
1 замена 1 замена
2.4 Замена передних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена 1 замена
2.5 Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)
1 замена 1 замена
2.6 Замена шарниров рулевого управления.
1 замена 2 замены 2 замены
Замена шарниров подвески.
1 замена 2 замены 2 замены
2.7 Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
1 замена 1 замена 2 замены
2.8 Проверка схождения передних колес, регулировка при необходимости. 1 раз 2 раза 3 раза 4 раза
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
3.1 Согласованный график технического обслуживания на сервисе
3.2 «Зеленый коридор сервиса» - внеочередное обслуживание автомобиля при возникновении неисправностей (кроме ДТП и ТО)
3.3 Бесплатная эвакуация автомобиля на сервис или выезд механика на место клиента при дефектах производственного характера
3.4 Выделенный менеджер по сервису на ГАЗ
3.5 Выделенный менеджер по сервису на закрепленной СТО

СЕМЕЙСТВО ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

ВИД СЕРВИС-КОНТРАКТА
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА
БАЗОВЫЙ
1 ГОД ИЛИ 45 ТЫС. КМ
РАСШИРЕННЫЙ
2 ГОД ИЛИ 90 ТЫС. КМ
ПРОФЕССИОНАЛ
3 ГОД ИЛИ 150 ТЫС. КМ
ВИД СЕРВИС-КОНТРАКТА
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА
БАЗОВЫЙ
1 ГОД ИЛИ 45 ТЫС. КМ
РАСШИРЕННЫЙ
2 ГОД ИЛИ 90 ТЫС. КМ
ПРОФЕССИОНАЛ
3 ГОД ИЛИ 150 ТЫС. КМ
1. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РАБОТА + ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, МАТЕРИАЛЫ)
1.1 ТО-Обкатка (2 тыс. км.)*
1.2 ТО-1 (15 тыс. км.)
1.3 ТО-2 (30 тыс. км.)
1.4 ТО-3 (45 тыс. км.)
1.5 ТО-4 (60 тыс. км.)
1.6 ТО-5 (75 тыс. км.)
1.7 ТО-6 (90 тыс.км.)
1.8 ТО-7 (105 тыс. км.)
1.9 ТО-8 (120 тыс. км.)
1.10 ТО-9 (135 тыс. км.)
1.11 ТО-10 (150 тыс. км.)
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (РАБОТА + ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, МАТЕРИАЛЫ)
2.1 Замена передних тормозных колодок (естественный износ) 1 замена 3 замены 6 замен
2.2 Замена задних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 3 замены
2.3 Замена тормозных шлангов без АБС (к-т из 5 шт.)
1 замена
2.4 Замена передних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена 2 замены
2.5 Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)
1 замена
2.6 Замена втулок и подшип. шкворневого соединения (Газель)
1 замена
2.7 Замена шарниров рулевого управления (Газель)
1 замена 2 замены
2.8 Замена верхних и нижних шарниров подвески (Соболь)
1 замена
2.9 Замена шарниров рулевого управления (Соболь)
1 замена 2 замены
2.10 Замена охлаждающей жидкости
1 замена 1 замена
2.11 Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
1 замена 1 замена
2.12 Проверка схождения передних колес, регулировка при необходимости. 1 раз 2 раза 5 раз
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
3.1 Согласованный график технического обслуживания на сервисе
3.2 «Зеленый коридор сервиса» - внеочередное обслуживание автомобиля при возникновении неисправностей (кроме ДТП и ТО)
3.3 Бесплатная эвакуация автомобиля на сервис или выезд механика на место клиента при дефектах производственного характера
3.4 Выделенный менеджер по сервису на ГАЗ
3.5 Выделенный менеджер по сервису на закрепленной СТО

* Данный вид обслуживания не распространяется на легкие коммерческие автомобили с дизельным дв. ISF 2.8.

** Дополнительная гарантия Сервисного контракта имеет ряд ограничений, которые изложены в доп. соглашении к договору купли-продажи а/м и Сертификате.

СЕМЕЙСТВО ГАЗОН NEXT

ВИД СЕРВИС-КОНТРАКТА
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА
БАЗОВЫЙ
12 МЕС. ИЛИ 40 ТЫС. КМ
СТАНДАРТ
24 МЕС. ИЛИ 80 ТЫС. КМ
РАСШИРЕННЫЙ
36 МЕС. ИЛИ 120 ТЫС. КМ
ПРОФЕССИОНАЛ
48 МЕС. ИЛИ 160 ТЫС. КМ
ВИД СЕРВИС-КОНТРАКТА
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА
БАЗОВЫЙ
12 МЕС. ИЛИ 40 ТЫС. КМ
СТАНДАРТ
24 МЕС. ИЛИ 80 ТЫС. КМ
РАСШИРЕННЫЙ
36 МЕС. ИЛИ 120 ТЫС. КМ
ПРОФЕССИОНАЛ
48 МЕС. ИЛИ 160 ТЫС. КМ
1. ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РАБОТА + ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, МАТЕРИАЛЫ)
1.1 ТО-1 (20 тыс. км.)
1.2 ТО-2 (40 тыс. км.)
1.3 ТО-3 (60 тыс. км.)
1.4 ТО-4 (80 тыс. км.)
1.5 ТО-5 (100 тыс. км.)
1.6 ТО-6 (120 тыс. км.)
1.7 ТО-7 (140 тыс. км.)
1.8 ТО-8 (160 тыс. км.)
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (РАБОТА + ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, МАТЕРИАЛЫ)
2.1 Замена передних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 1 замена 2 замены
2.2 Замена задних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 1 замена 2 замены
2.3 Замена тормозных шлангов (к-т)
1 замена 1 замена
2.4 Замена передних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена
2.5 Замена задних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена
2.6 Замена шарниров рулевого управления. (4 шт.)
1 замена 2 замены 2 замены
2.7 Проверка схождения передних колес, регулировка при необходимости. 1 раз 2 раза 3 раза 4 раза
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
3.1 Согласованный график технического обслуживания на сервисе
3.2 «Зеленый коридор сервиса» - внеочередное обслуживание автомобиля при возникновении неисправностей (кроме ДТП и ТО)
3.3 Выделенный менеджер по сервису на ГАЗ
3.4 Выделенный менеджер по сервису на закрепленной СТО